Бизнес на безопасности или почему ГАИ бесполезная организация

В Беларуси и в России сфера дорожного движения крайне зарегулирована, гайки затянуты, так что резьбу срывает. Страховку иметь обязательно - для вашей же безопасности, техосмотр раз в год, для вашей же безопасности, детские сидения - обязательно, иначе штраф, для вашей же безопасности, пристегиваться - просто очень обязательно, для вашей же безопасности, с собой нужно возить аптечку, нельзя делать тонировку, нельзя разговаривать по мобильнику, нельзя перевозить больше пассажиров, чем мест в машине и так далее и тому подобное, все - для вашей же безопасности. А как с самой безопасностью дела обстоят? Это население достаточно приличного города. Это при населении в миллиона человек, которые жили в РФ в последние 10 лет до присоединения Крыма. В пересчете на цифры статистики, это 24,5 человека на тысяч населения. , , . В переводе на русский, это значит, что за год на дорогах Индии гибнет человек, ранения получают , исследователи оговариваются, что это официальные данные, по неофициальным - 2 -3 миллиона раненых в год. Для тех, кто не понимает о чем речь, движение в Индии выглядит примерно так: Индийцы понимают, что их безопасность зависит только от них самих:

Уход в бизнес стоил начальнику ГАИ жизни

Убийство Павла Шеремета Бизнес пожаловался Петкевич на ГАИ и наценки Республиканская конфедерация предпринимательства обратилась к первому заместителю главы Администрации президента Беларуси Наталье Петкевич по поводу проблем в развитии придорожного сервиса и общественного питания в целом, что актуально для многих граждан как посетителей заведений этой отрасли.

По мнению бизнес-сообщества, для создания условий для ускоренного развития придорожного сервиса и общественного питания необходимо решить ряд вопросов, направленных на увеличение потенциальной выручки и доходности, снижение издержек и уровня рисков при осуществлении этих видов бизнеса. В частности, в письме к Петкевич предлагается:

Ежедневно Недельским В.В. упоминается имя начальника ГУМВД Украины; в Одесской области Резникова С.Д., так угрожая своим.

Комментировать Генпрокуратура России проверит законность установки частных комплексов фотофиксации нарушений правил дорожного движения ПДД. В случае выявления нарушений частникам придется покинуть засады в кустах и распрощаться с бизнесом на штрафах. Большое количество ошибочных штрафов приходит водителям из-за неправильно установленных камер, отмечают правозащитники.

На обочинах дорог в укрытиях, словно подснежники, снова объявились гражданские автомобили неких коммерческих фирм, которые заключили с региональными и муниципальными властями концессионные контракты на фиксацию нарушений скоростного режима. Однако работа подобных коммерсантов заинтересовала правительство. В конце апреля вице-премьер Максим Акимов поручил Генпрокуратуре проверить законность установки частных камер фиксации нарушений ПДД.

Правительство намерено кардинально пересмотреть поход к этой работе и отстранить от нее частный бизнес. Когда регионы привлекают к фотофиксации нарушений ПДД частные организации, цель в тендерах оговаривается вполне благая — снижение аварийности. Вот только методика установки подобных камер говорит о том, что частники руководствуются отнюдь не соображениями безопасности дорожного движения. Камеры ставятся не там, где может произойти ДТП нерегулируемый перекресток, зебра и т.

Да и адекватность показаний аппаратуры этих частников вызывает много вопросов, отмечают в Федерации автовладельцев России ФАР. Правозащитники ФАР проводят регулярные инспекции на трассах, где установлены частные камеры.

А пять часов ждать не приходилось? Всё правильно: Это Вам любой гаишник скажет. А вот теперь — самое главное. Ни для кого не секрет, что вот уже около 10 лет под одной веток Некрасовского путепровода во Владивостоке под той, которая ведёт в сторону Первой речки обосновались объекты малого бизнеса.

ГАИ, бизнес-центр. Казахстан, Павлодарская область, Экибастуз, й микрорайон.

При этом, указанное судебное решение не содержит никаких ограничений или запретов по составлению протоколов об административном правонарушении в сфере безопасности дорожного движения и не признает незаконными действия работников Госавтоинспекции МВД при вынесении постановлений по делам об административных правонарушениях по месту совершения. Положениями статьи Кодекса определено, что протоколы об административных правонарушениях по статьям 80, 81, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , имеют право составлять работники соответствующих подразделений Министерства внутренних дел Украины, которые обеспечивают безопасность дорожного движения , которые имеют специальные звания на сегодня подразделения Госавтоинспекции.

В соответствии с положениями статьи Кодекса дела об административных правонарушениях рассматриваются по месту его совершения, а предусмотренные статьями 80, 81, - , - , частями первой, второй, третьей и четвертой статьи и статьей настоящего Кодекса, могут также рассматриваться по месту учета транспортных средств или по месту жительства нарушителей. В подтверждение указанного статьей Кодекса определено, что от имени органов внутренних дел милиции рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе: Таким образом, работники Госавтоинспекции МВД Украины при составлении протоколов об административных правонарушениях и вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях по месту его совершения действуют в соответствии с существующими нормами административного законодательства.

Пункт регистрации авто

Улов на этот раз оказался солидным. С построения — на инструктаж, где на всякий случай рассказывают, что украли в Тверской области за последние сутки и кто может попасть в руки гаишников этой ночью. Здесь им напоминают: И пусть водители, курсировавшие по городу пятничным вечером, оценят, так это было или нет.

Заместитель начальника ГАИ Бишкека делает свой бизнес на эвакуаторах С недавнего времени мы стали замечать на улицах.

Комментарии Гражданин Ни чести ни совести, ни мужества у этих проходимцев Бог все увидел, гореть будете в аду оборотни!!!! Потому-что они первыми получают или создают материалы по водителям и их нарушениям, а потом начинают выдумывать - не за простое спасибо,- как водителям"помочь". Одни материалы они сами лепят и манипулируют, чтобы сделать"Отказной материал". А в других случаях - это видно по статье.

И некоторые судьи подписываются под этих ушлых ГАИшников. И чтобы административные судьи стали рассмаривать материалы, а не ГАИ,в том числе с выпиской штрафа. Во всяком случае, чтобы при несогласии водителей с доводами ГАИ, о чем в протоколе делаетсЯ пометка и подпись, ШАИшники шли в Административные суды для того, чтобы докладывать свой материал судье, и там давать показания судье наряду с водителями.

Сегодня ГАИ полностью"монополизировали" работу судей и отдают судьям только свой архив с корешками квитанций о штрафах То есть, делают что хотят.

Областное ГАИ

И так - с завидным постоянством. Прям тебе, не силовое ведомство, а какая-то могучая кучка писателей-издателей! Все бы ничего, кроме одного… Оплачивать любой самиздат от Департамента ГАИ приходится рядовым автомобилистам. Причем в большинстве случаев делать это приходится в принудительном порядке при любой встрече со стражами дорог или добровольно-вынужденном посещении подразделений МРЕО, админпрактики и т.

Ерундовый вопрос никак не решался, пока посетитель не согласился купить десяток книжонок изданного недавно очередного пособия, выложив за каждый экземпляр по 50 гривен. Само-собой налом и без чека!

Скачать бесплатно mp3 Обещали Что Бизнес Отбирать Не Будут А Гаи Расформировали Номера О Полиции Вечерний Квартал. Размер: MB, .

Чтобы наверняка получить страховку при ДТП Транспортный налог включат в цену топлива Насколько подорожает автостраховка? За последние несколько лет количество аварий выросло настолько, что работники ГАИ просто физически не успевают оформлять все случаи — приезда гаишников часто приходится ждать по 3—8 часов Между тем, многие водители несмотря на то, что пункт 2. Мы выяснили какие бывают при самостоятельном оформлении ошибки и как их избежать.

ШАГ 1. Договариваемся с другим водителем Согласно ПДД, оформить ДТП самостоятельно можно лишь при взаимном согласии все участников происшествия с обстоятельствами, которые привели к аварии, а один из участников полностью признает свою вину. Возможная ошибка. Существует вероятность, что признав свою вину на месте, впоследствии один из участников аварии передумает. Тогда доказать что-либо в ГАИ будет практически невозможно. Как избежать.

Сотрудники ГАИ задержали пьяную"лжебеременную" женщину в Пинске

Так видимо из за этой дружоы сошло на нет дело о сопровождении сотрудниками ГАИ г. Одессы преступных авторитетов с Одесского аэропорта в Аркадию, которые закончились Данное сопровождение осуществлялось по приказу Кузнецова В.

Бизнес такой, что деньги не спрячешь, так что и головуломать не надо. Сегодня ГАИ – завтра ГИБДД, сегодня сдавай ежемесячно социальный налог .

Как сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи, ответственность за состояние авто должна лежать на производителях, уполномоченных организациях и самих автовладельцах. Более того, чиновник предложил отказаться от талонов техосмотра как таковых. Чем это может грозить автолюбителям, радио"Вести ФМ" рассказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Виктор, добрый день!

День добрый! Зачем это делается? И чем это может грозить? На самом деле идея совершенно прекрасная. Она витает в воздухе уже давно. Надо учитывать опыт множества европейских стран, где ответственность за состояние транспортного средства лежит исключительно на водителе, на владельце, на собственнике, но никак не на ГАИ, не на пунктах инструментального контроля. И это совершенно оправдано, потому что сегодня водителю вбивается мысль в голову: Это совершенно неправильно.

Более того, я считаю, что каждое нарушение правил дорожного движения, если оно было сопряжено именно с тем, что вы не следили за техническим состоянием транспортного средства, должно наказываться соответственно.

Бизнес ГАИ: как гаишник Марьян Блаживский собрал 10 млн гривен залога для своего брата-гаишника

Потеряв четыре часа, друзья поняли, что услуга по возврату машин со штрафстоянок, которая избавит занятых горожан от оформления документов, поездок и стояния в очередях, очень актуальна. За три месяца компания вышла на прибыльность: По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто. Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности авто в день.

Бывший заместитель начальника ГАИ Мордовии Александр Шеин: «На свой бизнес денег не скопил». Александр Шеин — один из.

Какие авто лучше покупать на вторичном рынке? Вторичный авторынок предоставляет возможность приобрести доступный автомобиль. Каждая машина, вышедшая из салона, тут же дешевеет на четверть, но не теряет своих преимуществ. Такие авто не вызывают особых сложностей, их надо Дата публикации: На тульском заводе бренда запустили весь цикл производства автомобилей. Ранее марка называлась , и сейчас ее продукция занимает топовые позиции на рынке КНР по выпуску внедорожных авто. На российском предприятии Дата публикации: Во время онлайн-конференции в БЕЛТА руководитель главного управления страхового надзора Минфина Беларуси Сергей Осенко сообщил, что с 1 сентября нынешнего года владельцы транспортных средств смогу оформить Дата публикации: Примерно год назад эта модификация была презентована Дата публикации: Он рассказал, что правительство представило это предложение на рассмотрение Дата публикации: У данной модели на месте зеркал заднего обзора стоят специальные камеры.

Виктор Травин: техосмотр - это огромный бизнес для ГАИ

Администратор Как оплатить квитанцию по штрих коду. Данную услугу в настоящее время можно считать не новой. Появилась она в конце года. Сбербанк совместно с Национальным платежным советом разработал стандарт формирования двумерных кодов, для упрощения расчетов между физическими и юридическими лицами. Практически все государственные органы выписывающие квитанции за оплату гос.

Настоящий бизнес. На прошлой неделе был день рождения у одного высокопоставленного московского чиновника. Настроения у гостей не было.

Водительские истории Как упертый участковый гаишнику и себе кирдык организовал В конце года в одном из районов тогда еще Чимкентской области произошло таинственное происшествие: И не какой-то там обычный, а целый капитан милиции, старший государственный автоинспектор! Сказать, что по этому поводу все сильно опечалились, было бы неправдой. Никто из местных жителей служивого не любил, потому как разговор с водителями он начинал не иначе, как с громогласного заявления: Этот самый кирдык и стал его кличкой, прочно к нему прилепившейся.

Однако начальство-то ведь должно знать, где и чем занимаются подчиненные? К тому же гаишник вовремя не сдал отчет. Поэтому на его розыск были брошены силы и средства в лице центрового участкового инспектора. Тот, опросив подчиненных пропавшего капитана, выяснил, что своего шефа они не видели с прошлого дня. Поясню, экспедиторы, получив товары народного потребления на районной торговой базе, затем развозили их по сельским магазинчикам.

Странная помощь ГИБДД: зачем частные компании устанавливают свои камеры на дорогах

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!